Свежие комментарии

  • Александр Парфенов
    Опять "якобы да кабы", картинки нарисованные. Документы выложите хоть раз посмотреть. Я могу папу Римского в изнаси...В Нидерландах пок...
  • Viktor
    на фото изображены европейские права у меня такие а в России они другие так что автор что то напуталОграничения в вод...
  • Владимир Самойленко
    у тебя видать тоже 01, а ты очки не носишь. тут тебе про германию, а ты про Рязань.Ограничения в вод...

Какое мясо не стоит покупать: как нас обманывают производители

Какое мясо не стоит покупать: как нас обманывают производители

Стейк из свиного ошейка слишком светлый и водянистый, а вам хотелось бы приобрести упругий продукт темно-красного цвета? Не проблема. Производители добавят в мясо старую кровь, кости и жир.

О результатах расследования, которое длилось больше года, рассказали активист Гендрик Хассе и журналисты телепередачи Frontal 21. Вместе они основали поддельный холдинг Innomeat и активно рекламировали новый продукт Rheinsberger Wurst, который якобы выводили на рынок.

Они хотели, чтобы их товар выглядел достойно, и им предложили использовать «допинг». Так журналисты вышли на фирмы, которые специализировались на продаже веществ, улучшающих внешний вид и вкус дешевой продукции, причем наличие лишних добавок в товаре доказать очень сложно.

Например, фирма Sonac продает белок из плазмы крови и коллаген. На сайте фирмы говорится, что с помощью белка можно улучшить качество мяса. В программе Frontal 21 представители предприятия рассказали, что применение этих добавок не противоречит законодательству о пищевых продуктах.

При этом неизвестно, какие именно предприятия пользуются услугами Sonac. По данным исследования, такого рода добавки содержатся в 80% мясной продукции, которую продают в дискаунтерах (Discount-Produkte).

И это несмотря на то, что ни один производитель мясной продукции не сообщил, что в его продукции присутствует гидролизованный белок животного происхождения.

Гендрик Хассе сравнивает это с применением допинга в спорте: без дополнительного вещества дешевый мясной продукт занял бы только 50-е место, а с ним – 5-е. Активист вспоминает, как с помощью специальных средств – например, крови животных – бесцветный кусок мяса превращался в красивый красный стейк. Проблема в том, что улучшение продуктов подобными методами следует декларировать, но этого никто не делает.

Покупатели не знают, в какой продукции содержатся дополнительные белок и кровь. Производители маскируют такие добавки словами «маринад» и «специи». Это хоть и законно, но довольно неприятно для потребителей.

Гендрик Хассе советует покупать мясо не в супермаркетах, а в мясных магазинах. У него есть собственная мясная лавка. Помещение на 100% стеклянное, а это значит, что люди могут видеть процесс приготовления колбасы от и до.

Потребителей обманывают только в тех случаях, когда хотят продать им дешевый продукт. «Такова цена дешевой еды», – говорит Гендрик Хассе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх